Awesome Image Post

1. Есть ли на лендинге как минимум три конкурентных преимущества?

2. Легко их найти и понять человеку, который впервые видит ваше предложение?

3. Вы проводили среди своих знакомых экспресс-тест?

4. Текст вашего лендинга – это сухое перечисление фактов или воздействие на эмоции?

5. Ваш текст направлен, в первую очередь, на пользователя?

6. На вашей странице есть факторы доверия: отзывы, благодарственные письма, сертификаты, статистика и т.д?

7. Отзывы на Вашей landing page оставили реальные люди?

8. На Вашей странице есть лишние картинки, ссылки, бессмысленные блоки текста?

9. Вы используете только качественные изображения или бесплатные картинки?

10. Вы экспериментировали с размером, цветом, расположением и текстом кнопки призыва к действию?

11. Ваш призыв к действию повторяется несколько раз?

12. Вокруг него достаточно свободного пространства? Он бросается в глаза, если Вы отойдете назад, от экрана?

13. Сколько вариантов выбора Вы даете своим посетителям? Вы можете уменьшить их количество до одного или двух?

14. Вы тестировали тип вашей формы сбора лидов: встроенная в страницу, открывающаяся в новом окне или поп-ап?

15. Текст вашего лендинга можно бегло прочитать и понять взглядом?

16. Самые важные мысли лендинга находятся в зоне первого экрана?

17. На вашем лендинге есть элементы, создающие чувство срочности?

18. На вашем лендинге есть видео? Если вы продаете какой-то продукт, было бы неплохо показать его в действии.

Комментарии