Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку «выкл». Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?
Главная страница сайта — как обложка книги. Именно от нее на 50% зависит то, задержится ли клиент на сайте или с ходу нажмет кнопку «выкл». Как же сделать главную страницу максимально привлекательной для потенциального потребителя ваших товаров или услуг?
Что отразить на главной?
1. Краткую информацию о компании.
Вот только воздержитесь от нудных и пространных опусов о «многолетней работе», «слаженной команде профессионалов» и «высоком качестве продукции»! Все должно быть изложено максимально ясно и четко, не вызывая у посетителей лишних вопросов. Логотип компании также обязателен на главной странице.
2. Род занятий.
Чем вы можете быть полезны посетителям? Здесь тоже не забывайте о краткости. Если вы, скажем, дизайнер или программист — то так и пишите. Не обзывайте себя специалистом по непонятным и неудобоваримым аббревиатурам!
3. Информацию о товарах или услугах.
Тоже предельно просто и кратко. Более подробное описание пользователь прочтет в соответствующем пункте меню.
4. Меню.
Сделайте навигацию по сайту максимально простой, аккуратной и удобной. Не лишним будет упомянуть, что дизайн всех пунктов меню должен соответствовать общей концепции сайта.
5. Информацию о себе, как о бренде.
Чем ваш сайт (продукт, товар, услуга) отличается от аналогичных? Дать ответ на этот вопрос поможет оригинальный и грамотный дизайн, четкий логотип, а также шрифты, иллюстрации, иконки, оформленные в едином фирменном стиле.
6. Дополнительную мотивацию для клиента.
Маленькая хитрость для того, чтобы пользователь удержался на сайте: поместить на главную страницу изображения 1-2 товаров или «цепляющую» ссылку на портфолио, оформленную в виде призыва к действию.
7. Кнопку для звонка с сайта.
От ее доступности зависят обратная связь с клиентом и количество заключенных сделок. Многие предприниматели старой формации до сих пор игнорируют этот пункт. А на деле именно звонки с сайта способны в несколько раз повысить уровень продаж! Сервис 2calls дает возможность оперативно связать предпринимателя с посетителем. Установите бесплатную тестовую версию и оцените преимущества!