1. Бесплатное знакомство
Большинство людей – консерваторы. Основная масса потенциальных покупателей не готова тратить время и деньги на покупку чего-то доселе невиданного и непонятного. Поэтому первым клиентам можно устроить бесплатное знакомство с товаром или услугой.
Как это сделать?
- новый продукт в подарок;
- бесплатная услуга (доставка, установка и т.д.);
- большая скидка на второй продукт после покупки первого;
- раздача пробных образцов товара.
2. «Закрытый клуб».
«Все хорошее – недоступно!» - убежден обыватель. Веру в этот постулат подогрело советское прошлое и годы перестройки, когда товары хорошего качества были в дефиците. Поэтому дайте покупателю возможность почувствовать себя частью закрытого общества, которому доступны все блага!
Как это сделать?
- клубные карты;
- «вход только по приглашениям»;
- обязательная регистрация на сайте.
3. Ценовая политика.
Грамотные манипуляции с ценами повышают продажи. Хорошо «работают» акции и скидки. Но не всегда низкие цены привлекательны для покупателя. Определенный сегмент товаров лучше продается именно по завышенной цене. Это ювелирные изделия, дизайнерская одежда, мебель, предметы роскоши. В сознании большинства людей «дорого» и «хорошо» - почти синонимы!
Как это сделать?
- скидки на продукцию «масс-маркет»;
- заведомо высокие цены на «люксовые» товары.
4. Сопутствующие товары.
После первой покупки потребитель испытывает радость. На этом этапе ему хочется приобрести что-нибудь еще. Побудить к следующей покупке можно с помощью блока сопутствующих товаров. Так, после приобретения спиннинга рыбаку наверняка захочется купить наживку, блесны, крючки… А может, и надувную лодку с палаткой!
Как это сделать?
- простая навигация сайта, максимально быстрые переходы;
- сопутствующие товары на одной страничке с основными.
5. Тревога.
Чем меньше времени у потребителя, тем быстрее он совершает покупки. В состоянии тревоги человек принимает самые спонтанные решения!
Как это сделать?
- дедлайн («успей купить до…»);
6. Отзывы
Людям важна оценка товара другими людьми. Поэтому отзывы покупателя – эффективный инструмент повышения продаж. Но не все отзывы должны быть положительными, иначе у клиента сложится впечатление, что его обманывают.
Как это сделать?
- раздел «отзывы» на сайте;
- модерация отзывов (оптимальное соотношение – 1 отрицательный отзыв на 10 положительных и нейтральных).
7. Просьба.
Мотивируйте покупателя к действию с его стороны, взывайте к его чувству благодарности!
Как это сделать?
- просьба оставить рецензию или отзыв о товаре;
- приглашение вступить в группу в социальной сети.
8. Оперативность.
Клиент не любит, когда его заставляют долго ждать. В противном случае он обратиться к вашим конкурентам. Поэтому увеличьте скорость обработки заявок и доставки товара.
Как это сделать?
- звонок клиенту сразу после покупки;
- система быстрой доставки в любую точку мира.
9. Удивляйте!
Чем больше положительных эмоций вы подарите клиенту, тем выше вероятность удержать его!
Как это сделать?
- эффектный дизайн сайта;
- программы лояльности (скидки, бонусы и т.д.);
- доброжелательные менеджеры на другом конце провода;
- быстрая доставка товара.
10. Не забывайте о высоких технологиях!
Психология психологией, но влияния технического прогресса еще никто не отменял. В наши дни существуют сервисы в Интернете, которые привлекут на сайт новых клиентов с минимальным вашим участием!
Как это сделать?
- установка сервиса увеличения конверсии и звонков с сайта 2calls.